Рус
Личный кабинет
Вход
Выберите операционную систему
Android
iOS/ Windows Phone

Для операционной системы Android

e-Sticker

Цифровая наклейка безопасности устанавливается как изображение экрана блокировки на мобильном устройстве

Удаленная блокировка

Через личный кабинет или звонок в колл-центр при утере устройства

Определение геолокации утерянного устройства

Местонахождение вашего устройства при утере – всегда под контролем

Фото с утерянного устройства

С фронтальной и основной камеры по команде из личного кабинета

Сервис возврата утерянного мобильного устройства

Оперативный возврат найденного устройства владельцу

Денежная компенсация

В размере 190 руб., если устройство не вернули в течение 14 дней (при условии, что мобильное приложение было установлено на устройстве)

Для операционной системы iOS/ Windows Phone

Для операционной системы iOS/ Windows Phone

e-Sticker

Цифровая наклейка безопасности устанавливается как изображение экрана блокировки на мобильном устройстве

Сервис возврата утерянного мобильного устройства

Оперативный возврат найденного устройства владельцу

Денежная компенсация

В размере 190 руб., если устройство не вернули в течение 14 дней (при условии, что мобильное приложение было установлено на устройстве)

Для операционной системы Android

Введите ваш номер телефона

Далее

Для подключения услуги «Под защитой»

Отправьте бесплатное SMS
с цифрой «1» на номер 6911

Далее

Поздравляем, уже почти все!

Вам отправлено SMS-сообщение с данными
для входа в личный кабинет на сайте услуги.

Остался последний шаг - войдите в личный кабинет для активации профиля, загрузите и установите на устройство мобильное приложение (для Android) или e-Sticker (для iOS или Windows Phone)

Если не пришло sms

Подключите услуги одним из доступных способов:

  1. Нажмите на кнопку «Подключить» на сайте и следуйте инструкциям
  2. Отправьте бесплатное SMS на номер 6911 с текстом 1 - для подключения услуги «Под защитой»
  3. Наберите на телефоне *691*1# - для подключения услуги «Под защитой»
  4. Установите мобильное приложение Под защитой из Play Market и пройдите процедуру регистрации
  5. Подключите услугу «Под защитой» в приложении Мой МТС
  6. Воспользуйтесь интернет-помощником
  7. Обратитесь в контактный центр или Салон связи МТС

Для восстановления пароля
укажите адрес электронной почты.
Придерживайтесь инструкций, указанных в полученном письме.

В случае возникновения трудностей обращайтесь по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки 6911

В случае возникновения трудностей обращайтесь по телефону бесплатной круглосуточной службы поддержки: